• поставщик офисное решение стены из стекла

    поставщик офисное решение стены из стекла

    Мы проектируем, поставляем оборудование стекла для коммерческого применения
  • Пользовательские двери тянуть ручки производителя

    Пользовательские двери тянуть ручки производителя

    заказ ручки для отеля, здание, дом и т.д.
  • Душ Петли дверные

    Душ Петли дверные

    Твердые Импортные латунь, никель хромированная, Пас тестирование Соленый спрей, Double Action весна, автоматически близко.
  • Стеклянные Дверные петли

    Стеклянные Дверные петли

    90 степени, 135 степени, 180 степени, 360 степень option.Wall к стеклу, стекло к стеклу, регулируемый вариант.

Пользовательские двери тянуть ручки

В Bavoi Glass Systems мы имеем возможность производителю пользовательские коммерческие двери тянет для всех наших всех стиль стеклянные двери. Просто предоставьте нам с коммерческого дизайна дверной ручки, и мы позаботимся об остальном. Bavoi пользовательских коммерческих подтягивает предложит элегантный и уникальный штрих к вашей входной двери системы. Наши пользовательские подтягивает доступны в различных отделок, смешанных цветов, диаметров, размеров и форм. Степень сложности пользовательских рывков не является проблемой для Bavoi. Изогнутые, S-образные, трубчатые или геометрические формы ... мы принимаем вызов!

Запирание лестница тянет

Мы проводим акции по различным большого формата замок лестница тянет (LFIC) и Малый формат замок лестницы тянет (SFIC).
Ключевым компонентом для нашей команды в том, чтобы обучить и эффективно общаться с нашими клиентами, архитекторов и монтажников, конкретные детали, относящиеся к фиксации лестницы тянет. Для того, чтобы устранить беспокойство и путаницы вокруг выбора для малого формата Сменная Ядро (SFIC) и крупноформатной Сменная сердцевиной (LFIC), мы стандартизировали дизайн лестницы замок тянуть принять либо, с легкостью

Стеклянные Дверные петли

Материал Стеклянные Дверные петли твердый Корейский латунь. Мы можем сделать все виды отделки для вашего требования, такие как никель покрытием, хромированная, Р & L, S & L, PVD, позолота. У нас есть круглый, острый, квадрат, прямоугольник и т.д. дизайна.

Душ Петли дверные

Душ дверные петли подходит для 8-12mm толстый и широкий 800mm. Дверь будет закрыта автоматически при закрытии около 25 degrees.It используется для подключения стены и стекла или стекла и стекло. Он имеет регулируемое или гибкий вариант.

• Glass office wall solution supplier

    Glass office wall solution supplier

    We design, supply the glass hardware for commercial application
  • Custom door pull handles manufacturer

    Custom door pull handles manufacturer

    custom handles for hotel,building,house etc.
  • Shower Door Hinges

    Shower Door Hinges

    Solid Imported Brass,Nickel Chrome plated,Passing Salty spray testing,Double Action Spring,Automatically close.
  • Glass Door Hinges

    Glass Door Hinges

    90 degree,135 degree,180 degree,360 degree option.Wall to glass,glass to glass,adjustable option.

Custom door pull handles

At Bavoi Glass Systems we have the capability to manufacturer custom commercial door pulls for all our All style glass doors. Simply provide us with your commercial door handle design and we will take care of the rest. Bavoi custom commercial pulls will offer an elegant and unique touch to your entrance door system. Our custom pulls are available in a variety of finishes, mixed colors, diameters, sizes and shapes. The degree of difficulty of the custom pulls is not a problem for Bavoi. Curved, S-shaped, Tubular or Geometric shapes…we’ll accept the challenge!

Locking ladder pulls

We carry stock on a variety of Large Format locking ladder pulls (LFIC) and Small Format locking ladder pulls (SFIC).
A key component for our team has been to educate and effectively communicate to our clients, architects and installers, specific details pertaining to locking ladder pulls. To eliminate the concern and confusion around choices for Small Format Interchangeable Core (SFIC) and Large Format Interchangeable Core (LFIC), we have standardized the locking ladder pull design to accept either, with ease

Glass Door Hinges

The material of Glass Door Hinges is solid Korean brass. We can make all kinds of finish for your demand, such as Nickel plated, Chrome Plated, P&L, S&L, PVD, Gold plated. We have round,sharp,square,rectangle etc design.

Shower Door Hinges

The Shower Door hinges is suitable for 8-12mm thick and 800mm wide. The door will be closed automatically when being closed to about 25 degrees.It is used to connect the wall and glass or glass and glass. It has adjustable or flexible option.